Беседы с детьми о рекламе

Реклама окружает нас везде и всегда. Она на улице, в магазинах, во всех домах, в каждой квартире. Маленькие дети поют мелодии из рекламных роликов, которые забавно звучат из телевизора по много раз в день. Приходит такой момент, когда ребенку следует объяснить значение любой рекламы для него. Поговорим не просто о рекламе, а как вести познавательные и воспитательные беседы с детьми о рекламе.

дети смотрят рекламу

Что следует знать ребенку о рекламе?

Реклама – это информация о существующей фирме, ее продукции, ее предложении. Хозяин своего предприятия желает реализовать продукцию, он заказывает рекламу специалистам и оплачивает их работу. Специалисты по рекламе выбирают форму подачи информации о товаре, привлекают актеров, художников, сценаристов которые рисуют, пишут текст или снимают ролик.

Дальше, эту красивую рекламу, за соответствующую оплату размещают на видных местах по городу, в журналах, на всех возможных публичных местах, ее транслируют по радио, телевидению. Реклама – это всегда заказ хозяина, который желает реализовать как можно больше своей продукции и получить прибыль от ее реализации.

Ребенок должен понимать Ваше отношение к рекламе.

Взрослые всегда имеют свое отношение к рекламе. Оно сформировано опытом и знаниями. Все взрослые во время рекламы телевизионных передач отвлекаются по своим делам и не придают значению рекламе, считая ее мусорной информацией. Дети же остаются смотреть как продолжение сюжета, воспринимая рекламу по-своему. Одни смотрят как мультик, другим нравится незатейливая мелодия, третьи смотрят на небольшой сюжет интересной сценки.

Объясните детям, что реклама не всегда информационная, чаще она имеет смысл навязывания продукции, стиля и образа жизни. Но самое главное, что реклама далеко не всегда имеет правдивый смысл, не всегда несет честную информацию, лучшие свойства товара иногда приукрашают, а слабые или вредные не показывают.

Когда Вас приглашают в торговый центр и перечисляют услуги, продукцию и новые предложения – это информационная реклама. Но часто реклама пытается давить на человека, пытается навязать продукцию и с этим навязать «новый и интересный» образ жизни. Вот здесь и следует объяснить ребенку, что такую рекламу не стоит воспринимать серьезно, необходимо думать над информацией и делать выводы.

Беседа о рекламе с ребенком, это возможность вместе подумать и стать ближе

Когда рекламный ролик преподносит лекарственное средство от всех болезней – это ложь. Достаточно обратиться к врачу, получить консультацию и Вы убедитесь в этом. Если в рекламе говорят, что Вы будете стильным и модным – это навязывание имиджа, который сделает Вас крутым – это обман. Нельзя стать крутым от банки популярного напитка, нового предмета одежды для всех. Сила духа воспитывается другими приемами.

Мы уже говорили о скрытой рекламе. Здесь, к сожалению не все взрослые способны понять влияния рекламы на человека, потому что над рекламой работают специалисты и это их заслуга.

Смотрит курящий человек художественный фильм, и вдруг захотелось  ему покурить. Зритель, всего на всего увидел, как закурили на экране. Просто появился драматический эпизод, который герой фильма предлагает пережить с курением сигареты. Скрытая реклама для ребенка не понятная совсем, но и об этом стоит поговорить в беседах с ребенком.

Ради любопытства:

Хороший человек всегда нажмет на кнопку!
Комментарий - Благодарность за пользу от прочитанного.
Виталий Черёмухин

Папа 3-х принцесс.

Без комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

3 × четыре =

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru