Обман на этикетке

Автор: LedyIntriga

Может, я слишком категорична, называя «обманом» рекламные ловушки, в которые мы легко попадаем при выборе невредных на наш взгляд продуктов к столу. Но, по мнению растущего количества потребителей, уловки производителей – это вовсе не невинные россказни, а сознательное и целенаправленное одурачивание покупателей с целью наживы.

Скажите, как часто вы покупаете обезжиренные продукты? Ежедневно?

Тем более, что на прилавках рядом с обычным печеньем обязательно находится печенье нежирное, а возле «мороженых – пирожных» — такая вкусная и полезная альтернатива: всё те же йогурты и мороженое, но с пониженным содержанием жира!!! Ну как не взять и не съесть, ведь ничего не будет, верно? Ешь, сколько душеньке угодно, — и не теряй стройности! Как бы не так!

Всё это – психологически просчитанные рекламные ловушки: люди, склонные к полноте, конечно выберут продукты без жира, не зная о том, что в этих чудесных пищевых новшествах – столько же калорий, как и в обычных блюдах, а порой – даже больше! Но указание на этикетке «продукт без жира» действует магически: значит, можно есть сколько угодно!

Увы, мы так привыкли доверять печатному слову!

Все продукты, претендующие на звание «низкокалорийных», в своём составе имеют огромное количество углеводов, заменяющих жир. В первую очередь – это крахмал и сахар, плюс гидрогенизированные масла и трансжиры, используемые в качестве разрыхлителей или замены масла.

Как результат – люди, потребляющие такие продукты, через короткое время начинают страдать от повышенного уровня холестерина в крови! Но мало этого: такие продукты не имеют в своём составе нужный человеку комплекс всевозможных витаминов, минералов, клетчатки и белков! Мы как бы съедаем «пустышку»: от рецепторов к мозгу поступает команда, что нужные вещества получены, а на самом деле – организм работает на износ, не получая ничего взамен!

Можно ли уберечься от подобных обманов?

На 100%, конечно, нет. Ведь на смену одним рекламным уловкам придут новые, ещё более искусные. И всё же небольшой ликбез в этом вопросе нужен.

1. На этикетках часто вместо веса указывают наименование товара и содержание жиров в 1 штучке. Этим самым запутывая нас: к примеру, в одной маленькой «печеньке» весом в 10-15 граммов количество жиров меньше, чем в 100 граммах этого печенья.

2. Вытекает из первого: присмотритесь к весу упаковки и тому весу, относительно которого на этикетке указывается содержание жиров.

3. Чтобы узнать, какое количество крахмала и сахара «заложено» в продукте, обратите внимание на содержание углеводов, указанное на этикетке.

4. Наконец, освоим нехитрую терминологию: обезжиренным продуктом называют тот, который имеет в своём составе не более половинки грамма на порцию. Продуктом с низким содержанием жира считается тот, в котором не более трёх граммов жира. И так называемые «лайт» или лёгкие продукты – содержат примерно на четверть меньше жиров в своём составе, чем обычные.

Как показывает опыт, только сбалансированное здоровое питание способно содержать организм в жизненном тонусе. Увлекаться рекламными «заманухами» — только зря переплачивать!

Здоровья вам и благополучия.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий