Раскраски для малышей
Польза раскрасок для малыша и мамы
Для детишек двух-трех летнего возраста контур в раскрашиваемом рисунке не выполняет задачу ограничителя, как для детей постарше. Малыши узнают нарисованный образ, радуются и с удовольствием начинают рисовать не в пределах картинки, а, скорее, на ее основе. И проявляется это весьма индивидуально. Некоторые дети следую за контуром, как «графики», другие, как живописцы, рисуют большими цветовыми пятнами, а некоторые рисуют небольшими мазками, полосками или пятнышками.
Малышей очень увлекает рисование в раскрасках яркой гуашью. Даже в черно-белых контурных рисунках книжек-раскрасок для всех детей особое значение имеет лицо – улыбка, глаза. Именно эти детали малыши выделяют в первую очередь, а сам овал лица нередко оставляют не раскрашенным, неважно, лицо это человека, зайчика или кошки.
К трех-четырехлетнему возрасту, дети становятся уже довольно опытными и искусными художниками. Кистью они владеют более свободно и уверенно, им нравится рисовать красками. При этом картинки-раскраски они начинают воспринимать в качестве созданных образов, для которых необходимо цветовое решение. Поэтому дети постарше начинают рисовать не свободно, как малыши двух-трех лет, а уже раскрашивать в границах заданного контура, повторяя все его изгибы и стараясь не выходить за границы. Книжки-раскраски помогают ребенку воплощать свои собственные цветовые находки, усваивать закономерности мира. Малыш может захотеть нарисовать здесь же что-то свое, наполнить рисунок своими идеями и мыслями.