Тест: «Уровень развития ребенка 3 года».
Перед тем как приступить к тесту ребенка, убедитесь, что он не устал, не голоден и прибывает в хорошем расположении духа. Если малыш не хочет сейчас отвечать на вопросы, не заставляйте, дождитесь другого момента. В 3 года старайтесь задавать вопросы играючи. Помните, что результаты теста носят лишь рекомендательный характер.
ТЕСТ
Оглавление
- ТЕСТ
- 2. Ребенок должен собрать картинку из четырех частей.
- 3. Задание: « Скажи, чем отличаются эти картинки». Ваш малыш должен уже понимать значение слов «много» и «один».
- 4. Задание: « Скажи, чем отличаются эти картинки». Ваш малыш должен понимать значение слов «толстый» и «худой».
- 5. Задание: « Скажи, чем отличаются эти картинки». Ваш малыш должен понимать значение слов «высокий» и «низкий».
- 6. Задание: « Найди отличия в картинках».
- 7. Задание: « Повтори то, что изображено на картинках».
- 8. Задание: « Как называются эти деревья?».
- Результат:
1. Малышу необходимо за 30 секунд запомнить как можно больше деталей на картинках. По прошествии установленного времени доступ к рисункам закрывается и ребенок получает задание: « Расскажи, кого ты увидел на картинках? Чем они занимались? Какие предметы вокруг?»
Ставим « + », если ребенок правильно назвал всех изображенных персонажей и хотя бы один дополнительный признак ( у чебурашки кисточка).
2. Ребенок должен собрать картинку из четырех частей.
Вы можете использовать в качестве пазла любую картинку (открытку), разрезанную на 4 неравномерные части.
Ставим « + », если рисунок собран верно.
3. Задание: « Скажи, чем отличаются эти картинки». Ваш малыш должен уже понимать значение слов «много» и «один».
Ставим « + », если в процессе объяснения различия картинок, ребенок употребил слова « много», «один». Без подсказок.
4. Задание: « Скажи, чем отличаются эти картинки». Ваш малыш должен понимать значение слов «толстый» и «худой».
Ставим « + », если в процессе объяснения различия картинок, ребенок употребил слова « толстый», «худой». Без подсказок.
5. Задание: « Скажи, чем отличаются эти картинки». Ваш малыш должен понимать значение слов «высокий» и «низкий».
Ставим « + », если в процессе объяснения различия картинок, ребенок употребил слова «высокий», «низкий». Без подсказок.
6. Задание: « Найди отличия в картинках».
Ставим « + », если ребенок нашел 3 отличия.
7. Задание: « Повтори то, что изображено на картинках».
Ставим « + », если ребенок правильно воспроизвел 4 жеста.
8. Задание: « Как называются эти деревья?».
Ставим « + », если ребенок правильно назвал 2 из 3 деревьев.
Результат:
У вас все « + » или есть один « — » – развитие ребенка соответствует возрасту.
Если есть два « — » – протестируйте ребенка по тесту для 2-х лет. Если нет « — » — развитие ребенка соответствует возрасту. Если есть хоть один « — » – вам стоит показать малыша детскому психологу.
Если три и более « — » — ваш ребенок развивается несколько иначе, нежели его сверстники. Проконсультируйтесь с детским психологом, он поможет выбрать определенный подход в обучении вашего ребенка.
Вопрос № 1 – проверяет развитие зрительной памяти ребенка.
Вопрос № 2 – отвечает за проверку индуктивного мышления.
Вопросы № 3, 4, 5 – проверяет уровень восприятия ребенка.
Вопрос № 6 – отвечает за проверку концентрации внимания вашего малыша.
Вопрос № 7 – проверяет развитие мелкой моторики у ребенка.
Вопрос № 8 – проверяют общую осведомленность ребенка.
С каждым годом жизни тесты для ребенка будут становится сложнее,что будет на много лучше для обучения и развития и в этом главная суть.