Фитнес «будокон»: действенный метод или уловка маркетинга

Если начинать разговор практически о любом современном эзотерическом или спортивно-духовном течении, то с высокой вероятностью перед нами будет в той или иной степени уловка маркетинга.

Конечно, некоторые новомодные традиции являются продолжением довольно развитых духовных корпораций, которые могут существовать веками и вести ту или иную деятельность в рамках человеческой истории. Тем не менее, сейчас речь не об этом и не о глобальном анализе цивилизации. постараемся немного сузить предмет обсуждения.

Фитнес «будокон»: действенный метод или уловка маркетинга

Современный маркетинг и фитнес

Для современного западного мира маркетинг представляет собой основополагающий феномен, так как именно человек, как потребитель, во многом является основой системы. Именно поэтому потребляться должно все. Духовность или совершенствование тела тоже становятся товаром, а лучше всего, когда эти сферы смешиваются, что становится для типичного весьма пресыщенного западного потребителя зачастую стимулом для своеобразного экстаза.

Примеров этому факту огромное количество и суть этих феноменов давно изучена. Такие характерные фигуры как Кастанеда и подобные ему давно указали каким образом классно и весело создавать огромные сообщества с коммерческой выгодой для себя и надеждой на некое магическое преображение для множества последователей. Тем не менее, как говорил Калиостро и кинофильма «Формула любви»: «Люди хотят быть обманутыми…»

Собственно маркетинг, как обман, возведенный в высокое коммерческое искусство, сейчас процветает в рассматриваемой нами сфере. Понимаете, к чему ведет данное рассуждение? Надеемся понимаете.

Фитнес «будокон»: действенный метод или уловка маркетинга

Основы будокон

Путь духовного воина – именно так, согласно создателю этой традиции, Камерону Шейну, переводится термин будокон. Собственно, может ли быть название лучше для того чтобы эффективно продавать комплекс спортивной гимнастики и знаменитостям и простым людям?

Безусловно, будокон представляет собой во многом «вкусную» (как минимум, внешне) смесь из всего того, чем сейчас интересуется и развлекается средний класс. Тут есть:

  • йога;
  • медитация;
  • боевые искусства.

В общем, весь джедайский набор за довольно низкий прайс и в полном комплекте. Помимо этого, знаменитости тоже тренируются по системе будокон, новомодная традиция насыщена элегатно-таинственным флером и позиционируется на рынке при помощи множества классных (действительно, достаточно классных, но для более-менее понимающих суть феномена людей и немного смешных) роликов с атлетичными мужчинами и женщинами, которые с сосредоточенными лицами, которые будто бы понимают гораздо больше вашего, выполняют различные комплексы упражнений.

Фитнес «будокон»: действенный метод или уловка маркетинга

Обратите внимание. Будокон продает именно тот образ, который считается своеобразным идеалом для современного обывателя.

Конечно, по сути, перед нами просто многосторонняя система развития, которая не предлагает ничего нового. В рамках маркетинговой стратегии тут продается образ наподобие мирного воина, который, в целом, занимается собой и борется с различными демонами на духовном поле, но, если нужно, может и в реале навалять, так как всякими тхэквондо тоже владеет.

При этом в завершении нужно сказать, что указанные рассуждения совсем не стремятся отвадить от занятий этой методикой, будокон, вероятно, может принести значительную пользу вашей личности, также как, например, утренняя гимнастика и регулярные медитации, просто для этого нужно действительно начать практиковать.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий